Статьи (архив № 1)

Mortal (Живые и бдительные в толпе людей).

«Вообще-то, этой песни не должно было быть на альбоме», рассказывает Джером, младшая половина крутой группы Mortal, играющей «индастриал». Он рассказывает о песне «Rift»(Трещина) с их второго альбома Fathom (Изобата), которая стремительно поднимается по христианским и колледжским радио & видеочартам.
«Нам нужно было еще пять или семь минут», вставляет Джиро, старший участник группы. «Поэтому я пошел к себе в комнату и раскопал кучу сэмплов, все что были в моей библиотеке, ну и сложил их вместе. Слова я написал в студии, когда мы там все подгоняли».
«Эта песня, что-то вроде популярной песенки про любовь», продолжает он. «Она о том, как ты доверяешь кому-то, а потом теряешь веру в этого человека, когда он (или она) предает тебя. Это происходит на разных уровнях: доверие в церкви, или, доверие пастору, когда они предают тебя».
Джиро и Джером, оба охотно согласятся с тем, что они не чувствовали большой поддержки, финансовой или моральной, со стороны поместных церквей, предпочитающих поддерживать служения, которые расположены ближе к дому, звучат получше, выглядят поприятнее, и, - самое важное, - приносят больше денег. Но, иногда разбитые сердца можно исцелить…
«Некоторые пастора и люди, к которым мы ходим, оказывают нам поддержку», говорит Джером, «но, если говорить о церквях в целом, с этим есть большие затруднения».
Джиро продолжает, «Конечно же, мы выходим на сцену и поднимаем церковь. Тех молодых людей, которые приходят на наши шоу, которые находят себя захваченными Господом, и с чьими сердцами работает Святой Дух, мы стараемся «привязать» их к поместным церквям».
Mortal играют в разных местах, от общественных гражданских аудиторий до клубов, случается , даже и в церквях. Джером говорит, что нет большой разницы в какой аудитории играть.
«Основная масса – это христианская молодежь», рассказывает он. «Но, когда мы играем в клубах, мы видим очень много нехристианской молодежи, которые слушают мирскую музыку, и они очень здорово реагируют, также и на нашу музыку. Они любят музыку, им нравится groove, и им нравится грубость, резкость самого послания».
Mortal вспоминают один неприятный инцидент, который произошел прошлой весной в Вирджинии Бич, штат VA, когда их концерт прервал кабельный христианский канал Пэта Робертсона CBN Cable Network.
«Мы были на одной из передач CBN Broadcast, которая называлась «Клуб 700», рассказывает Джером. «Они заставили нас заполнить эти анкеты для «Клуба 700» и, мне кажется, наши ответы им не понравились. Анкеты были в три-четыре страницы…»
«Вопросы были, типа «Когда, и как мы узнали, что имели отношения с Богом, и когда мы пришли ко Христу, и как?», рассказывает Джиро.
Продолжает Джером, «…и они оставляют только две строчки на то, чтобы рассказать все, но наши ответы были на всю страницу, и очень коротки». «Я думаю, это им не очень понравилось», завершает Джиро.
Несмотря на всю резкость CBN в процессе подготовки к съемкам, Джиро признает, что все-таки все было не так уж плохо.
«Когда мы были в Вирджинии Бич», сказал он, «мы давали интервью Дику Миллзу, на радио. Дик Миллз – евангелист, который написал несколько книг в 60-ых, и в 70-ых. Он очень сильно ободрил нас духовно, дав нам несколько стихов из Библии, и текст; сказал нам отличное назидание и помолился за нас. Я думаю, что годы и годы назад он находился в том же положении, что и мы сейчас, и люди не принимали того, что он делал».
Однако, судя по тому какое внимание MTV и радио колледжей оказало Mortal за последние несколько месяцев, распростертые объятия мировой музыкальной индустрии могут быть совсем реальными для этого «индастриал» - дуэта. MTV отобрало несколько песен группы для использования в заставках «MTV Sports», и проявило большую заинтересованность в «прогоне» некоторых клипов Mortal. Теперь, когда Mortal привлекли внимание MTV, интересно, вынесет ли интенсивность их музыки на уровень поп-славы, достигнутой другими «индастриал» - командами, такими как Ministry и Nine Inch Nails.
Джиро говорит: «Среди операторов снимавших последний видеоальбом Nirvana, есть те, кто хочет работать с нами, поэтому, я полагаю, что у нас такие же хорошие шансы, как и любого другого».

Журнал «Синдикат», 1993;

Перевод: Хаперский В. Н.

CODE OF ETHICS ( Код Этики).

Когда группа «Mad at the World» оставила злачные пажити стиля Euro/Synth/Dance/Pop и недавно отправилась с экскурсией в рок gothic-guitar, я был расстроен больше всех, ведь мы потеряли наш собственный «христианский Depeche Mode». С тех пор появлялись проблески надежды, одни группы забавляются с пост-новой волной «альтернативы», другие «заливают» в сторону поп-нежностей. Но было очень тяжело найти сильное присутствие в христианской музыке, которое отвечало бы стандарту Euro/Synth/Dance/Pop.
Слава Богу, Code of Ethics растревожили разные лучшие «двадцатки», «десятки» своим последним релизом, смешав нотки alternative synth с цепляющим и мелодичным europop. Поскольку они не такие темные и злые, как Depeche Mode, я бы сказал, что они даже и не стараются быть похожими на них; их оригинальная музыка затрагивает все связки жанра, позволяя христианским фэнам групп New Order и Erasure пополнить свои музыкальные библиотеки их новым альбомом.
Где-то в конце альбома, один сэймпл заявляет, «они говорят, что в мире достаточно религии, чтобы заставить людей ненавидеть друг друга».
Кажется, ребята из Code of Ethics приняли эти слова близко к сердцу, признавая тот факт, что мир находится во тьме, но, большую часть альбома они ищут исцеления и единства через Христа.

(Продолжение следует.....)

Перевод: Хаперский В.Н.

ECHOING GREEN

Вам придётся "попотеть", чтобы найти в христианской музыке более весёлого парня, чем Джойи Бэлвилль (Joey Belville). Он - настоящая творческая сила в Echoing Green. Его девиз - "Храни свою радость!". И, даже свою музыку он считает "агрессивным смайл-попом"*. Начиная с 1992, он стал создавать свой уникальный жанр электронной музыки, приобретая огромное количество преданных "фэнов"
Но, Джойи Бэлвилль не всегда был таким весёлым парнем и, это далось ему нелегко. Его мать умерла когда ему было 7 лет, а отец постоянно где-то пропадал в поисках работы. Иногда, Джойи проводил недели напролёт у друзей семьи. Почти все свои школьные, печальные годы он провел на ферме.
"Это было так тяжело," вспоминает Джойи, "потому что я думал, что у обычных людей так в жизни не происходит. Я был обижен и разозлен на Бога за то, что Он забрал мою мать. Но, чем больше я злился, тем больше Он являл Себя мне."
Джойи говорит, что пришлось разрушить некоторые твердыни, прежде чем он понял, что Бог хочет ему помочь, а не причинить боль. "Я осознал, что только Христос мог утолить мою сильную жажду найти цель в жизни, также как и исцелить раны и боль прошлого. Были удивительные люди, которые молились за меня каждый день, чтобы я примирился с Богом. Однажды вечером, я поехал в церковь "Квадрат", в Альбукерке, и отдал все Богу."
В те трудные годы, любовь к поп-музыке была источником утешения для Джойи. "Впервые я открыл для себя поп-музыку в 10 или, 11 лет. Я вырос на MTV. Мои одноклассники "зависали" под Джона Кугара Мелленкампа (John "Cougar" Mellencamp), а я балдел от "A Flock Of Seagulls " ("Стая чаек"). Меня всегда пленяла электронная музыка. Я мог часами сидеть и думать, как же у них получаются такие классные звуки и ритмы. (Но, в тоже самое время, я считал, что у "Дюран Дюран" (Duran Duran) самые крутые прически!) В школе, начиная с 12 лет, Белвилль получил классическое образование по классу вокала, и тромбону.
"Но, мне пришлось, так сказать, выставить это образование за дверь, чтобы делать ту музыку, которую я сейчас создаю. Хотя, образование мне всё таки пригодилось, особенно, когда я пишу арранжировки. Я был честным музыкантом, которому пришлось научится программировать то, что я хотел играть. Я всегда знал, что я хотел от синтезатора, но заставить его сделать это было так трудно, что "волосы выпадали". Я тут же стал записывать у себя в спальне, и сделал 4 трэка, которые потом крутила местная школьная радиостанция."
За все эти годы, музыка Echoing Green каждый раз менялась, отчего жанр дэнс-музыки стал разнообразным. Джойи думает, что "электроника" - это лучшее описание жанра музыки в его последнем релизе с одноимённым названием. Он был выпущен на студии "5 Minute Walk".
"Я добился более агрессивного звука без гитар. Я собрал сломанный 303 и "повыдёргивал" сэмплы, чтобы закончить работу. Здесь использованы разные элементы, от старого школьного "скрэтча" до "брэйк-дэнс-хип-хопа", от глубокого "хауса" до "джангл". Джойи перечисляет свои любимые трэки: "The Power Cosmic" - ("Это великолепно и волшебно"); "Empath" - ("Эта песня о том, как все мы равнодушны к страданиям и проблемам окружающих нас людей"); "Redemption" - ("Нужно признавать ошибки, разочарования и взывать к искуплению") и, "Hide" - ("Здесь есть признание в том, что все мы очень ограничены и нам необходимо найти защиту у Христа").
Уже некоторое время, Echoing Green удерживают очень высокий рейтинг в Интернете. Надо сказать, что они одни из нескольких христианских артистов, появившихся в Интернете. Джойи считает, что присутствие в "сети" очень важно для него. "Я думаю, что это самый лучший способ для личных контактов между группой и фэнами. Интернет помог Echoing Green выжить когда наше старое название "пролетело". Я считаю, также, что есть какая-то связь между электронной музыкой и "компьютероманами" (к которым я сам себя причисляю). Наши фэны особенно преданны. Это изумительно!"
В студии, Джойи предпочитает всё делать сам. Масаки (Masaki Liu) занимался инжинирингом и отвечал за выпуск продукции Echoing Green. Несколько особых гостей тоже были приглашены на запись Echoing Green. "Пару песен мы сделали вместе с Джеромом из Fold Zandura (также, известен как лидер группы Mortal). Но, в основном, я работал с мирской группой Deepsky. Я хотел работать с ними потому что знал, что они не дадут мне "загрузится" вопросом, "Одобрит ли эту работу христианский рынок?" Они помогли мне сделать добросовестный продукт, который можно продавать наряду с другими, известными в мире, релизами.
Основной целью для Echoing Green всегда будет христианская аудитория. "Но, я был бы рад, если бы наш релиз "12" играли бы клубные DJ´s", говорит Джойи. "Ведь с некоторыми бывает так, когда они услышат песню всего один или, два раза, а она застревает у них в голове на неделю! Я думаю, наша музыка будет очень эффективна благодаря тому факту, что Слово никогда не возвращается тщетным. Моё христианство видно ясно, как день, в большинстве моей музыки."

* - "смайл-поп" (от английского слова smile - улыбка)

Автор - Брюс А. Браун
Перевод – В.Н. Хаперский
www.echocentral.com


ECHOING GREEN

ДОМОЙ



Сайт управляется системой uCoz